Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Пещеры и водопады

Последний полноценный день в Крыму мы решили провести с пользой и успели посмотреть немало интересного. Первым делом посетили сразу две пещеры - Мраморную и Эмине-Баир-Хосар. Вторая нам понравилась больше, как то она гармоничней и естественней смотрится. Кроме того в ней кроме экскурсии было еще два интересных момента: во-первых под потолком летали летучими мыши, летом говорят они вылезают только по ночам, да и весной так много активности днем давно не видели, а во-вторых, когда мы прошли уже практически весь маршрут, в пещере внезапно отключилось все освещение, и обратно возвращались при свете мобильников. Немного не успели досмотреть пещеру, но зато получили мини-приключение и совсем не расстроились.
После пещер поехали к водопаду Джур-Джур, опять взяли водителя с уазиком и подъехали практически к самому водопаду, а на обратном пути он немного попугал нас на каменистых склонах - было весело :)
Заодно прокатились вдоль побережья и посмотрели на водопад Учан-Су. Он хоть и намного выше чем Джур-Джур, но произвел на нас меньшее впечатление, так как вокруг Джур-Джура очень уютный парк, а этот водопад интересен только как самостоятельный объект.
А еще я кажется влюбился в крымские дороги :)
Фотоаппарат так и не успели починить, завтра утром заберем вместе с инструкциями что с ним делать в Москве :(
А я между тем уже практически перестал стесняться фотографировать на планшет :)

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

Как мы отдыхаем :)

Чем можно заняться когда выпадает три выходных?
У нас выбора особо не было, так как нужно было реализовать идею, которую мы не смогли выполнить еще на прошлых ноябрьских :)

Над Медвежьегорском.

Дивное Дивногорье

После осмотра мелового карьера мы отправились в парк Дивногорье. Как я писал в предыдущем посте, нас преследовали неудачи с машинами, поэтому к парку мы подъезжали уже в сцепке - первая машина едет, вторая тащится сзади на троссе. Собственно так как мы были уже близко мы решили не ехать чиниться а все-таки продолжать программу и даже заночевали в тот день в палатках в лесу, дотащив вторую машину до стоянки :)

Переславль-Залесский.

Ботик Петра I и Плещеево озеро

Музей открылся в усадьбе в 1803 году. В Ботном доме был установлен единственный уцелевший корабль потешной флотилии Петра I — бот «Фортуна», а вокруг него якоря, рули и мачты с других кораблей.
Википедия говорит что этот музей является первым провинциальным музеем России.

Александрова гора и Синий Камень

После осмотра Переславских монастырей мы отправились посмотреть уже на языческие святыни. Александрову гору, где как считается проводились языческие празднования и расположенный недалеко от нее Синий камень - часть языческого святилища, на берегу Плещеева озера. Считается одним из немногих сохранившихся до наших дней объектом, связанным с язычеством на Руси.

Подъезжаем к Александровой горе. Осматриваем очень живописные окрестности.

Collapse )

Онего под парусом. Видео.

Находясь в нашем путешествии по Онежскому озеру, мы снимали не только на фотоаппараты, но и немного на видеокамеру.
Предлагаю вашему вниманию смонтированное девяти-минутное видео получившееся из часового материала который мы отсняли.

Включает в себя: дорогу в Карелию; сбор катамарана; ураган, потрепавший нас на первое же утро (предупреждаю, в этом моменте ненормативная лексика); купания; баню; поломку и починку руля и немного кадров снятых в ожидании Фрегатом и Пнем нас из Вологды с запчастями для починки машины на обратной дороге.

Съемка by Пень(feel_the_same ) & Фрегат
Монтаж by Фрегат

Онего под парусом. Август 2010.

Оне́жское о́зеро (Оне́го, карельск. Oniegu, фин. Ääninen, Äänisjärvi) — озеро на северо-западе Европейской части Российской Федерации, расположено на территории Карелии, Ленинградской и Вологодской областей. Второе по величине озеро в Европе после Ладожского. Относится к бассейну Балтийского моряАтлантического океана.
Площадь озера без островов составляет от 9,7 тыс. км²; объём водной массы — 285 км³; длина с юга на север — 245 км, наибольшая ширина — 91,6 км. Средняя глубина — 30 м, а максимальная — 127 м.
На берегах Онежского озера расположены города Петрозаводск, Кондопога и Медвежьегорск. В Онежское озеро впадают около 50 рек, а вытекает только одна — Свирь.
             (с) Wikipedia

Дорога в Карелию и день 1. (8-9 августа 2010)
День 2. Бесов Нос и петроглифы (10 августа 2010)
День 3. Острова Унойские (11 августа 2010)
День 4. Дорога к Кижам (12 августа 2010)
День 5. Кижи (13 августа 2010)
День 6. Утро на воде. Остров Хед (14 августа 2010)
День 7. Осень на Онежском. Баня (15 августа 2010)
День 8. Хед не отпускает (16 августа 2010)
День 9. Мегостров (17 августа 2010)
День 10. И снова остров Хед (18 августа 2010)
День 11 и дорога домой (19-21 августа 2010)

+ bonus: Видео (монтаж by Фрегат)
+ bonus2: Альтернативный вариант от Пня (feel_the_same )