Никита (silly_sothoth) wrote,
Никита
silly_sothoth

В гости к Онего.

На июль у нас было давно запланировано путешествие в любимую Карелию, на Онежское озеро. В планах было - пожить на острове, походить на катамаране под парусом ну и хорошо отдохнуть. Вышло к сожалению в этот раз не очень.

Поездка началась в воскресенье. Моя жена Таня в этот день работала, поэтому стартовали из Москвы только в 8 вечера. Около полуночи мы добрались до стоянки в Тверской области, где нас ждали остальные участники - Сережа и Оля bio_and_chem
А на утро двумя экипажами выдвинулись в сторону Карелии.

Ехали мы через Тихвин. Дорога местами не очень, но зато нет трафика. Хотя разок в пробку мы все-таки попали :)

Ехали не очень быстро, с остановками, и к вечеру добрались до границы Ленинградской области и Карелии, где и остановились на ночлег.
Такой темп передвижения был обусловлен наличием в нашей команде еще одного участника - Юли, годовалой дочки Сережи с Олей.

Постановка лагеря. Хорошее место, прям у Мурманской трассы. Мы его нашли еще в прошлом году, когда вокруг Ладоги катались. В этот раз уже ехали заранее планируя ночевку здесь. Кончено немного грязновато, но в доступных местах везде так.

Я наконец-то открыл купальный сезон. Подозреваю что и закрыл сразу тоже :(
Моральная подготовка к заплыву.

Озеро Узкое. Ну то есть это название такое :)

Дележка ужина.

Ужин прошел весело :)

Озеро ночью.

Озеро утром. Отличается не сильно, а пришлось ради этого встать в 4 утра...

С утра собрались, перекусили и поехали дальше. Остановились по дороге в Петрозаводске, докупить недостающее. И во второй половине дня наконец-то доехали до места сборки катамарана, рядом с деревней Лижма. Там нас уже ждал Сережин папа dssh

Приступили к сборке. Тут природа сделала нам первое предупреждение, включив не слабый такой дождик.

Дождь закончился и сборка продолжается.

Вечер, выглянуло солнце. Казалось бы погода неплохая, но мы уже успели посмотреть Гисметео, которое нам радостно сообщило что дожди будут и дальше. Каждый день. Весь планируемый срок отпуска. Весело, ничего не скажешь.

Местная лодка.

Нас с Таней вдвоем забрасывают на остров, чтобы начали подготавливать лагерь.

Вечер хороший. Хочется просто сидеть на солнышке.

В это время приближается катамаран со второй партией колонистов.

Перебросив все вещи на остров и собрав катамаран в моторном виде (т.е. мачту не ставили) перебрасываемся на остров окончательно. (На фото выше катамаран dsshа).
Ужинаем, смотрим закат.

Лучшее фото поездки - "Девочка с мылом" :)

Вечер

Ночь

Следующее утро встретило нас похолоданием и беспрерывным пронизывающим ветром. Хотелось закутаться в большое теплое одеяло и ничего не делать.

Но делать надо :) Съездили с Сережей на берег, отвезли машины в деревню и сдали их на хранение, тем самым освободив Сережиного папу от необходимости караулить на берегу.

Немного погулял по острову, фотографируя всякие виды вокруг.

Очень мне нравится вот такой вот тип берега.

Между двумя островами виден берег, с интересной большой скалой. Я надеялся что мы туда съездим на экскурсию, прогуляемся, но не вышло.

Тент, спасающий наши припасы от дождей.

Все в сборе, все на острове.

Вечер красивый. Природа успокаивается, вода разглаживается. Не верится что еще недавно холодный ветер просто выводил из себя.

На этих фотографиях приятного вечера фотоотчет и заканчивается. На следующее утро погода оказалась еще хуже. Из-за этого Таня стала себя неважно чувствовать. В результате было принято нелегкое решение ехать в Москву. Сидеть неделю на острове в дождь, ветер и +12, да еще и заболевая - не лучший вариант. Поэтому к вечеру Сережа отвез нас на берег, мы забрали машину и поехали в строну дома. А ребята просидели на острове еще несколько дней, и погода надо сказать сильно не поменялась.

Ну а наши приключения на самом деле на этом не закончились. Доехать мы вечером успели ровно до того же места где ночевали по дороге к озеру, съехали в лес, заглушили двигатель и легли спать. А с утра машина не завелась. Что-то случилось с аккумулятором. Вот такой вот привет от Опеля. Нужно сразу сказать - первый за 60 с лишним тысяч.
Я попытался поймать на трассе машину, но осознал что маловероятно что кто-нибудь решиться съезжать в неизвестность в лес. Кто же знает что там ждет. В итоге пришлось нам вдвоем с Таней выталкивать нашу Астру к дороге. Толкать не сильно далеко, метров 200, но нам этого хватило чтобы вымотаться. Иной раз, на подъеме, да когда корень попадал под колесо казалось что все, больше не выдержим, но не смотря на трудности через час машина стояла на обочине Мурманской трассы.

И уже через несколько минут рядом с нами остановилась машина. Попробовали "прикурить" - толку мало. Дернули на тросе - завелись. Дальше 300 километров до Питера, двигатель не глушил даже на заправке.
КАД нас встретил пробкой, зато пока толкались в ней нагуглили мастерскую. Сдали машину мастеру, прогулялись пару-тройку часов по Купчино и с починеным стартером и свежим аккумулятором покатили дальше к дому. И в 3 ночи уже ложились спать в родную кровать :)

Вот такое несуразное вышло в этот раз путешествие. Но надеюсь что мы еще съездим на Озеро с катамараном и что с погодой в следующий раз повезет побольше.

Бонусом - отчеты остальных участников:
Версия bio_and_chem: часть1 и часть2
Версия dssh

Tags: Республика Карелия

• Крутицкое и Новоспасский

Периодически меня посещает мысль, что нужно научиться смотреть на свой родной город глазами туриста. А то получается что катаешься по разным городам…

• От Ладоги к Онего

Посетив Валаам и прогулявшись по Сортавала, на следующее утро мы выехали в сторону Петрозаводска. Дорога идет вдоль заливов Ладоги, и мы…

• Остров Валаам

Посмотрев работы Кронида Гоголева, мы загрузились в "Метеор" и менее чем через час были на острове Валаам. На берегу нас отловил…