Никита (silly_sothoth) wrote,
Никита
silly_sothoth

Онего под парусом. День 5. Кижи (13 августа 2010)

Встать рано не получилось. Вообще удивительно, обычно я, когда выбирался куда-либо с палатками, всегда, даже если поздно ложился, вставал рано. А вот в этой поездке сон до полудня стал нормой. Спалось крепко и хорошо.

1. "Оостров Ж"

Быстро перекусили и рванули на моторе к Кижам. На моторе шли как из-за слабого ветра, так и потому что вокруг Кижей фарватер, по которому ходят большие суда, в том числе и Ракета из Петрозаводска. Под парусами можно не успеть вовремя, убраться с дороги, и для катамарана это может закончиться весьма печально.
Подойдя к Кижам, встали за деревней Ямка, поближе к деревьям, чтобы катамаран было не так заметно. Если сотрудники музея увидят причалившую лодку – прогонят сразу.

Поочереди сходили посмотреть остров. Кижи это конечно красиво, но я почему-то не получил тех эмоций которых ожидал. Давно хотелось в Кижи, а оказалось что в моих мечтах они гораздо интереснее.
Зато в магазине на пристани купили батарейки для фотоаппарата и немного пива к бане, которую собирались делать в ближайшее время.

12. Крачка в кижах

15. Знаменитые купола

Погода стояла теплая, даже жарко было ходить. Есть подозрение, что Кижи гораздо эффектнее выглядят в пасмурную погоду или зимой, чем в яркий, солнечный летний день.

17. Деревня Ямка

Вернулись с Фрегатом на катамаран, остались охранять, Пень с Сурком отправились прогуляться. Через часок позвонили, сказали что возвращаются. Чтобы им не идти через пол-острова, подъехали к деревне Ямка и забрали их оттуда.

18. Ожидаем возвращения команды

19. Деревня Ямка с воды

20. Команда ждет на берегу

Отошли от острова, ветра нет почти. Решили идти в ночь, так как нормальных и при этом разрешенных стоянок рядом  нет. В условиях практически штиля далеко уйти не получилось. Стемнело. Полюбовались звездами, развлекли себя игрой на гитаре.

24. Если смотреть на восток, вода напоминает ртуть

26. В какой-то момент небо и вода на востоке слились в одно целое

28. Сурок и гитара

Катамаран совсем перестал ехать. Решили спать. Так как на берегу не было ни одного подходящего места, то подошли поближе к мысу, кинули якорь и улеглись спать.

Пятый переход

День 4. Дорога к Кижам (12 августа 2010)
День 6. Утро на воде. Остров Хед (14 августа 2010)
Tags: Онего 2010, Республика Карелия

• Тула 2012

На прошлой неделе я рассказывал о нашей первой поездке с дочкой - поездке в Тулу. И, когда писал тот отчет, вспомнил что у меня есть фотографии…

• Тула

В минувшее воскресенье состоялось весьма значимое событие для нашей семьи - первая поездка нашей дочки Ани в другой город. Цель поездки, Тула,…

• Суворовский карьер. Почувствуй себя Curiosity :)

Зима в этом году выдалась хорошей, настоящая зима, давно такой не видел. Мне очень нравится погода за окном, нравится даже пробиваться на машине…