Previous Entry | Next Entry

2011

В этот раз и я поддался традиции публиковать итоги года :)
Что могу сказать.. 2011 год вышел весьма интересным и богатым на поездки. Готовя этот пост вспомнил их все и понял что было в этом году несколько действительно замечательнейших приключений, которые займут почетное место среди уже прошедших и будущих поездок.
Кроме того произошло несколько событий, не все из которых позитивные.

Начался год с поездки в Сергиев-Посад и Абрамцево.

Потом была интересная поездка в Коломну, с посещение оригинального музея пастилы.

В феврале первой была поездка в окрестности Серпухова с посещением страусиной фермы.

А потом d_a_ck9 пригласил меня съездить в Унифицированный командный пункт. Самая запомнившаяся поездка прошлой зимы.

Поездка во Владимир с посещением всем известной усадьбы Храповицкого.

И небольшая прогулка по ближайшему подмосковью, с посещением Быково и Дубровиц.

Приход весны мы отметили поездкой в Псковскую область (Остров, Псков (раз и два), Изборск, Печоры) и Великий Новгород (раз и два) где мы и встретили восьмое марта.

После этой поездки я наконец-то сменил свою мыльницу на зеркалку, чему был ужасно рад.
Ну и сразу же поехал с новой игрушкой в область, посмотреть несколько интересных мест, в том числе усадьбу Николо-Урюпино и "установки Тесла".

В апреле состоялась весьма насыщенная поездка в соседнюю Калужскую область, где мы посмотрели пару мелких городков, заброшенные церкви и усадьбы: Успенский собор (Боровенск), Мосальск, усадьба Павлищев Бор, Церковь Рождества Христова (Щелканово), Церковь Николая Чудотворца (Растворово), Мещовск и Серпейск и усадьбу в Авчурино.

На этом мои весенние поездки закончились. В апреле у меня произошло горе, скоропостижно скончался мой отец. Поэтому ездить куда-либо у меня не было ни времени ни желания. Следующая поездка состоялась только в июне.

На июньские праздники меня позвали на фестиваль "Рок на Волгой", который проходил в окрестностях Самары. Так как я давно не ездил на такие расстояния и соскучился по дороге, то решил принять участие в поездке.

По возвращению из Самары, я через два дня быстренько защитил диплом в институте, почувствовал себя свободным человеком и начал готовиться к нашему главному летнему приключению - сплаву по реке Онега в Архангельской области. В июле были взяты две недели отпуска и поездка была успешно совершена (часть раз и часть два, отдельно деревянные церкви Архангельской области, тоже две части: раз, два).

Когда мы вернулись с Онеги в Москву, до конца отпуска оставалась еще пара дней и чтобы не терять время попусту мы решили заглянуть в Боровск, заодно посетив парк птиц Воробьи.

Заехал ненадолго в Дмитров - город знакомый мне с детства, так как расположен недалеко от моей дачи, но давно не гулял здесь.

А в последний месяц лета мы успели съездить в окрестности Венева, посмотреть на сам город и заброшенные церкви в его окрестностях.

А так же съездить на пару дней в Липецкую область, посмотреть город Елец с окрестностями и посетить Лебедянский метрополитен.

В начале сентября мама попросила меня свозить ее в Мышкин. Воспользовавшись случаем заехал и к Храму Михаила Архангела, который меня в свое время очень заинтересовал.

А через неделю поехал в единственную в этом году поездку на поезде - на три дня в Северную Столицу и ее пригороды.

Сентябрь получился довольно насыщенным, потому что через неделю после Питера, я снова поехал на целые выходные гулять, в этот раз уже в Воронежскую область, в Дивногорье (меловой карьер, Дивногорье, Дивногорский монастырь).

А так же успел побывать в "Крапиве" - месте где тусуются (а точнее чуть ли не живут) люди увлекающиеся парусами.

В октябре погода испортилась, но мы все же съездили в пару поездок - одним днем в Суздаль.

И на пару дней в Нижний Новгород и Городец.

Ноябрь начался с поездки в мою любимую Карелию.

Кроме того съездили погулять в Зарайск и его окрестности.

В декабре я взял последнюю неделю отпуска и мы укатили на пять дней в братскую Беларусь.

Ну и завершающей год стала поездка в Ярополец и Волоколамск.

Больше в этом году ничего интересного не намечается, поэтому могу смело публиковать итоги и строить уже планы на 2012.
Да и времени на этот пост ближе к 31 уже наверное не будет. А если вдруг будет - займусь постами, которые опубликую в начале 2012.
Кстати, как вы можете заметить, в ЖЖ я успел выложить далеко не все из 2011 года, банально не хватает времени. Так что желаю себе на следующий год помимо того чтобы как минимум сохранить такой же уровень поездок еще и найти побольше времени на публикацию отчетов.
А вообще следующий год обещает быть весьма интересным. Если все задуманное удастся, то он точно будет интереснее 2011.

Всех с наступающим! :)

Метки:

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
unclejosef
27 дек, 2011 19:43 (UTC)
Весомый список поездок! С Наступающим!
27 дек, 2011 19:45 (UTC)
В следующем году думаю что количественно не увеличится, но буду пытаться увеличить качественно :)
unclejosef
27 дек, 2011 19:48 (UTC)
Удачи! Пока есть возможность, надо ее использовать.
28 дек, 2011 07:12 (UTC)
полностью согласен
andrew_dovgan
27 дек, 2011 19:54 (UTC)
добрая традиция)
я вот посмотрел твои поездки и вспомнил еще кучу своих про которые забыл уже.
вообще, думаю нужно вести трэвел дневник, а то столько нюансов забывается, да что там нюансы, целые поездки забываются.
28 дек, 2011 07:12 (UTC)
да, я об этом задумывался, но не придумал пока каким образом это лучше и удобней делать
zizis
28 дек, 2011 06:11 (UTC)
Хороший по поездкам год. У меня вот с позапрошлого еще материал не выложенный лежит :))
28 дек, 2011 07:13 (UTC)
у меня тоже, но там качество такое что это только на тот случай если вдруг не будет новых поездок а из старого все-все-все выложу уже ) а так - лучше никому не показывать ) (как пример можешь глянуть первые самые посты в этом журнале)
zakharovafoto
28 дек, 2011 10:58 (UTC)
Офигеть списочек! С наступающим! Желаю исполнения всех планов в следующем году!
28 дек, 2011 11:15 (UTC)
спасибо :)
а мне список кажется маленьким :) хочется раза в два побольше :)
frantsouzov
28 дек, 2011 16:03 (UTC)
По Архангельской области вы классно съездили. И круто, что до Теслы добрались, а у меня эти установки все в планах...
УКП - да, до сих пор его вспоминаю, реально самый крутой абандон года был!
29 дек, 2011 07:08 (UTC)
до теслы добрались но толком погулять там не сумели изза несговорчивого сторожа :(
насчет УКП - вот я с Костей обсуждал как-то что не очень понятно даже куда теперь ехать чтобы получить еще более мощные впечатления. после него все начинает казаться уже не таким интересным
d_a_ck9
29 дек, 2011 08:25 (UTC)
Хорошо изложил :) И год насыщенный интересными поездками.
29 дек, 2011 08:28 (UTC)
а мне кажется не очень :) все никак не могу прокачать писательский скилл до хотя бы более менее устраивающего меня результата :(
pamsik
16 янв, 2012 18:08 (UTC)
Хороший список, интересный)))
Фотографии как всегда замечательные).
Я не буду желать его увеличить, догнать и перегнать что-то в Новом году, пусть просто любая поездка будет источником ёмких впечатлений и собственного развития)))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )