Никита (silly_sothoth) wrote,
Никита
silly_sothoth

Дивногорский монастырь

Наконец добрался до заключительной части рассказа о нашей поездке в Дивногорье.
Закончив прогулку по Дивногорью, мы решили съездить в расположенный поблизости Дивногорский Успенский монастырь. Поскольку одна из машины была не на ходу, мы забились вшестером во вторую и, пока не стемнело поехали к нему.
Монастырь состоит из двух частей: надземной и пещер, расположенных в меловых скалах. Историю его я пересказывать не буду, она легко находится в той же википедии, скажу только что нам монастырь очень понравился своим расположением, к тому же на закате он выглядит очень красиво. Мой совет, тем кто туда поедет - подгадать так чтобы тоже попасть туда к вечеру.

2. Подъезжаем к монастырю, солнце уже скоро сядет.

3. Дали отсюда просматриваются хорошо.

4. В ущелье уже виден монастырь.

9. В сам монастырь мы не спускались, прошли по верху, мимо входов в пещерную часть.

12. Вся наземная часть монастыря.

13. Крест установленный на самой вершине холма, в котором и находятся пещеры.

14. Дон.

16. Когда вернулись в машину солнце уже садилось за горизонт.

После осмотра монастыря, мы прокатились по окрестностям в поисках запланированной еще в Москве стоянки, но оказалось что подъехать то к ней мы наверное подъедем, но обратно уже не вывезем вторую машину, из-за холмов, которых в этой местности не мало. Решили везти вторую машину на тросе в сторону Воронежа, попутно ища место для ночевки.
Километрах в ста от города мы нашли подходящее место, поставили лагерь и заночевали. А на утро решили чтобы не тратить время рискнуть и попробовать доехать до Воронежа на аккумуляторе, в надежде что он не разрядится. Заряда хватило ровно до гаражей, в которых мы планировали заняться ремонтом. Но, как оказалось найти в Воронеже генератор на Астру G невозможно. Пришлось оставить машину в городе и отправляться в москву вшестером в 406 пежо, хорошо хоть машина довольно широкая. А Астру хозяин забрал через пару дней, привезя в Воронеж новый генератор из столицы.